СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 41.D-S » Пн мар 14, 2011 11:25 pm

Небольшая просьба к владельцам моделей CIWL - сфотографируйте их пожалуйста снизу. Есть некоторая надежда, что рамы хотябы по контурам они там правильные...
Вложения

J_2010_07_21_8582.jpg

Цитата

Аватара пользователя 42.D-S » Ср мар 16, 2011 10:17 pm

Из локотранса...
Вагон МОСВ 2016 (если это не перебитый номер) был построен в 1910 году венгерским Ganz для венгерских-же железных дорог. Интересно, как он в Финляндии оказался на тележках тверского завода?
Вложения

scan2_новый размер.jpg

Цитата

43.Andric » Чт май 12, 2011 8:39 pm

Вагон из той же серии похоже. Не пассажирский, может бывший вагон-ресторан. Спецы думаю больше скажут.

tr_03.jpg
Заброшенный пассажирский вагон на грузовых путях бетонного завода, Московская область (сканирование ч/б-пленки).
С сайта http://www.exile-zone.ru/lostrain.html

по ссылке еще несколько фотографий
http://www.exile-zone.ru/lostrain.html

P.S. если не сложно, может кто-нибудь в ЛС поделиться линками на снимки битых ж/д вагонов времен второй мировой?
Цитата

Аватара пользователя 44.D-S » Вт июл 12, 2011 1:19 pm

А в Питерском музее обновление экспозиции на вокзале (см. фото).
Взято здесь:
http://kryaksh.livejournal.com/35604.html

Если кто будет случайно рядом - пофоткайте пожалуйста раму поподробнее! Благо там никаких ящиков на раме нет - ну очень интересно (у этих вагонов бывают разные рамы). И если получится - обязательно там где автосцепка!


PS вагон в посте выше - егоровский мягкий вагон (с семью купе а не с восьмью как их большинство попадается - тем и интересен). Не ресторан! Именно этот вагон в весёленькой окраске частично на нём сохранившейся долго стоял на путях Казанского вокзала (со стороны веерного депо) с вывеской "Трактир".
Вложения

0_678bb_386f7ba1_XXL.jpg

Цитата

Аватара пользователя 45.Manchteyn-tm » Пт июл 15, 2011 4:45 pm

Есть фотки интерьера этого вагончика.
http://museum.fandorin.ru/prev_2008_7.htm
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

46.Р.М. » Пт июл 15, 2011 5:35 pm

Есть фотки интерьера этого вагончика.
http://museum.fandorin.ru/prev_2008_7.htm
Нет, это не этого. Это того, который стоит обшитый металлом. А необшитый на фото выше - это свежесделанный, из Шушар. Он пустой внутри.
Цитата

47.Р.М. » Пт июл 15, 2011 6:04 pm

вагон в посте выше - егоровский мягкий вагон (с семью купе а не с восьмью как их большинство попадается - тем и интересен). Не ресторан! Именно этот вагон в весёленькой окраске частично на нём сохранившейся долго стоял на путях Казанского вокзала (со стороны веерного депо) с вывеской "Трактир".
А ещё раньше, до 1995 года, как он стал "трактиром", он был купейником в отличном состоянии, охраняемым. Стоял в ПМС ст.Фаустово. Но музейщикам его не отдали, а отдали комерсантам под трактир, вероятно там был чей-то личный интерес. И вагон выпотрошили, вставили пластиковые окна. В общем трагедия была. Ещё один такой-же купейник, но в плохом состоянии был на ст.Рославль-2 в начале 2000-х годов, но тоже уже нет.
Цитата

Аватара пользователя 48.Manchteyn-tm » Сб июл 16, 2011 4:54 pm

Так их уже два в музее? я просто подумал что это с 1 вагона сняли обшивку, т.е. привели в более достоверный вид. Теперь понятно, это тот что стоял в Шушарах, неплохо его покрасили. А зелёный в музее остался или его в Запасник?
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=30153 (для зарегестрированных.)

http://www.train-photo.ru/data/media/28 ... _vagon.jpg

passazhirskiy_vagon.jpg

Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс июл 17, 2011 11:27 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 49.Maksim » Сб июл 16, 2011 11:10 pm

Вот несколько моих фоток СВПС - зеленый снимал прошлым летом, а желтый буквально сегодя (стоит на месте предшественника).
Вложения

IMG_6828.JPG

IMG_6822.JPG

IMG_6824.JPG

IMG_6825.JPG

IMG_6829.JPG

P1000164.JPG

P1000165.JPG

IMG_8275.JPG

Цитата

Аватара пользователя 50.D-S » Вс июл 17, 2011 12:37 am

Спасибо за фото! Эх - раму-бы снизу поподробнее...
Номер 1818 или фуфловый или послереволюционный. До революции под этим номером был немецкий вагон Ciwl европейского габарита длиной кузова 19 метров постройки Scandia (так в книге). Этот - постройки тверского заводе.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны