Страница 5 из 39

D-S » Пн мар 14, 2011 11:25 pm
Небольшая просьба к владельцам моделей CIWL - сфотографируйте их пожалуйста снизу. Есть некоторая надежда, что рамы хотябы по контурам они там правильные...

D-S » Ср мар 16, 2011 10:17 pm
Из локотранса...
Вагон МОСВ 2016 (если это не перебитый номер) был построен в 1910 году венгерским Ganz для венгерских-же железных дорог. Интересно, как он в Финляндии оказался на тележках тверского завода?

Andric » Чт май 12, 2011 8:39 pm
Вагон из той же серии похоже. Не пассажирский, может бывший вагон-ресторан. Спецы думаю больше скажут.

tr_03.jpg
Заброшенный пассажирский вагон на грузовых путях бетонного завода, Московская область (сканирование ч/б-пленки).
С сайта http://www.exile-zone.ru/lostrain.html

по ссылке еще несколько фотографий
http://www.exile-zone.ru/lostrain.html

P.S. если не сложно, может кто-нибудь в ЛС поделиться линками на снимки битых ж/д вагонов времен второй мировой?

D-S » Вт июл 12, 2011 1:19 pm
А в Питерском музее обновление экспозиции на вокзале (см. фото).
Взято здесь:
http://kryaksh.livejournal.com/35604.html

Если кто будет случайно рядом - пофоткайте пожалуйста раму поподробнее! Благо там никаких ящиков на раме нет - ну очень интересно (у этих вагонов бывают разные рамы). И если получится - обязательно там где автосцепка!


PS вагон в посте выше - егоровский мягкий вагон (с семью купе а не с восьмью как их большинство попадается - тем и интересен). Не ресторан! Именно этот вагон в весёленькой окраске частично на нём сохранившейся долго стоял на путях Казанского вокзала (со стороны веерного депо) с вывеской "Трактир".

Manchteyn-tm » Пт июл 15, 2011 4:45 pm
Есть фотки интерьера этого вагончика.
http://museum.fandorin.ru/prev_2008_7.htm

Р.М. » Пт июл 15, 2011 5:35 pm
Есть фотки интерьера этого вагончика.
http://museum.fandorin.ru/prev_2008_7.htm
Нет, это не этого. Это того, который стоит обшитый металлом. А необшитый на фото выше - это свежесделанный, из Шушар. Он пустой внутри.

Р.М. » Пт июл 15, 2011 6:04 pm
вагон в посте выше - егоровский мягкий вагон (с семью купе а не с восьмью как их большинство попадается - тем и интересен). Не ресторан! Именно этот вагон в весёленькой окраске частично на нём сохранившейся долго стоял на путях Казанского вокзала (со стороны веерного депо) с вывеской "Трактир".
А ещё раньше, до 1995 года, как он стал "трактиром", он был купейником в отличном состоянии, охраняемым. Стоял в ПМС ст.Фаустово. Но музейщикам его не отдали, а отдали комерсантам под трактир, вероятно там был чей-то личный интерес. И вагон выпотрошили, вставили пластиковые окна. В общем трагедия была. Ещё один такой-же купейник, но в плохом состоянии был на ст.Рославль-2 в начале 2000-х годов, но тоже уже нет.

Manchteyn-tm » Сб июл 16, 2011 4:54 pm
Так их уже два в музее? я просто подумал что это с 1 вагона сняли обшивку, т.е. привели в более достоверный вид. Теперь понятно, это тот что стоял в Шушарах, неплохо его покрасили. А зелёный в музее остался или его в Запасник?
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=30153 (для зарегестрированных.)

http://www.train-photo.ru/data/media/28 ... _vagon.jpg

passazhirskiy_vagon.jpg


Maksim » Сб июл 16, 2011 11:10 pm
Вот несколько моих фоток СВПС - зеленый снимал прошлым летом, а желтый буквально сегодя (стоит на месте предшественника).

D-S » Вс июл 17, 2011 12:37 am
Спасибо за фото! Эх - раму-бы снизу поподробнее...
Номер 1818 или фуфловый или послереволюционный. До революции под этим номером был немецкий вагон Ciwl европейского габарита длиной кузова 19 метров постройки Scandia (так в книге). Этот - постройки тверского заводе.