Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Москва 1963г.
"Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" Желдориздат 1955г
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Владимир, писал:И вот несколько фото из Эстонии.
Первый вагон...
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Ромка уточнит но мне кажется что основных переселенцев было 2 типа с 7 и 8 окнами и все они имели деревянную обшивку, не считая опытных и малосерийных. Хотя если быть точным переселенцами можно назвать и скотники Рыковскова......
Основных типов переселенцев было всё-же 3. Кроме названных были ещё ранние, те, у которых ещё была дверь посередине и обшивка металлическая. Грубо их можно назвать 6-ти оконными. Это не считая 4-х осных переселенцев и других типов вагонов 4 класса.
Юра, какая скорость.Неграмотные мы Посему ликбез и организовали Про дореволюционные и современные,я пас.Очень первые мало описаны,а вторые плодятся со скоростью звука. мы разобрали то всего 64 типа вагона,а уже путаться начали
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
ЦитатаУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос... Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь