А не слабо, Сань! Спрашивал! Ты прав: сделано по фото, причём фото торцов с тех. надписями, которые могли бы пролить свет, ес-но, нет. Норкин отправил меня к Генералу, как к более, чем он сам, сведущему, а Генерал отослал к альбому 1963г., добавив, что др. инфы у него нет. Вот такая, понимаш, энтропия!а спросить у аффтара слабО???Мануфактура «Норкин-модель» выпускает две модификации почтового ЦМВ типа ПП:
думаю, как фсегда - что-то обобщённое по мотивам и сделано оно по фото - см. агрегатный вагон мех.секции
Жлоб! не тебе в почту, а сюда в библиотэкуИ просьба: файл справочника 89г. мне в почту или ссылку на него в сети. Заранее спасибо!
После 503 был ещё 505, у которого с 22СБ, 514 и 516 одинаковые планировки. От 22СБ 505 отличался увеличенной на 2т грузоподъёмностью и наличием сквозного фидера 3КВ для отопления поезда, при этом сам отапливался, как и 22СБ, только твёрдым топливом. У 516 при такой же, как у 505 грузоподъёмности 22т, отопление – уже комбинированное угольное и электрическое. Похоже, что 516 была последней моделью почтового вагона типа ПП (с отделением для сортировки почты в пути). 517 – уже типа ПП-1 без такого отделения, так же, как 525 (1990г.) и 531 (2005г.).Ну да...
А ДО них были:
503
501
24СБ
22СБ (22СБм, с тельферами в кладовках) годы постройки - 1962-64...
« Вагоны