Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Первое новое сообщение

461.Wowan » Вт апр 24, 2018 12:12 am

Ещё один снимок грузинской лаборатории КС 057 72033. Автор: SDA. Ранее фотографию вагона выкладывал Ngregory.
Вложения

20170714_596236.jpg
Вагон для испытания контактной сети, ст. Тбилиси-Пассажирская, Грузия
Автор: SDA | Фото сделано 29.V.2017

Цитата

462.Wowan » Вт май 22, 2018 9:03 pm

Ещё недавно один вагон был в Самаре. Наверное, уже оптимизирован.
Вложения

222687.jpg
Су211-85, депо Самара, 20.IX.2015. Автор: Дмитрий Строкань.

Цитата

Аватара пользователя 463.Санёк » Вт май 22, 2018 11:10 pm

в Самаре почти всё уже оптимизированно
Цитата

464.A.C. » Ср июл 10, 2019 12:14 am

Сюда?
Вложения

F7AD40B0-2D24-4BBC-9076-B9C415EE1839.jpeg

Цитата

Аватара пользователя 465.Ngregory » Вт фев 25, 2020 10:57 pm

Кстати, мы ведь так и не определили дату появления полумягких полок?
Вольфганг Тойрих в книге, посвященной 150-летию вагоностроения в Герлице, упоминает что с 1963 года на WPW стала применяться полумягкая набивка полок. (Только на Герлице, или на Аммендорфе тоже - неизвестно)
С 1964 начались поставки серийных вагонов с кондиционированием.

В 1949-50 выпускались WPW первой серии, с отделкой пассажирских помещений древесиной дуба (видимо шпоном). В 1949 построено 50, в 1950 - 108 единиц. С 1951 года началось производство вагонов второй серии, на которой стены купе оклеивались линкрустом.
Цитата

466.A.C. » Вт мар 31, 2020 6:31 am

Труп вагона где-то в Грузии...
Вложения

94663293-E34F-4A09-8CE8-30A408A871F1.jpeg

1B28CB42-1973-4609-BEB2-EDE0011533C5.jpeg

0B3E6455-8DD1-4143-93A2-0B23CAEA23E3.jpeg

4779F5AF-3D07-42E9-98D4-F9FFB2D58FF6.jpeg

0E0F19B1-9024-4535-BEAF-BFCE127CCACC.jpeg

6DBE4463-8392-484D-8719-25B01D627C01.jpeg

4310D3D3-A999-46CD-87BA-B4B8C65816E7.jpeg

Цитата

467.andrei » Чт май 07, 2020 12:23 pm

1108229 Железнодорожный вокзал Харьков-Пассажирский.jpg

Вот хорошее фото имеется на Олдмос. На нем поезд Москва-Сочи на вокзале в Харькове.Дата указана 1962 год. Вагон в середине снимка судя по вентиляционной решетке такой формы над дверью рабочего тамбура построен в период 1959-1960 г. Я помню вагоны с надписью Спальный вагон прямого сообщения поверху окон в международных поездах Москва-Варшава-Берлин и других,смотреть на которые мы с отцом в детстве ходили на станцию,живя летом на даче по Белорусскому направлению МЖД.Это было примерно в это же время ,что и на этом фото (1959-1962 года).Возникает вопрос: почему на вагоне,построенном в 1959 году ,нанесена эта абревиатура,когда Отдел СВПС реорганизован в Дирекцию международных и туристских перевозок МПС СССР в ноябре 1957?
Цитата

Аватара пользователя 468.МихаилВариводин » Пн май 11, 2020 10:31 pm

1108229 Железнодорожный вокзал Харьков-Пассажирский.jpgВот хорошее фото имеется на Олдмос. На нем поезд Москва-Сочи на вокзале в Харькове.
Скорее, что Сочи-Москва. Поезд стоит на 2 пути у 2 платформы.
Цитата

Аватара пользователя 469.meshgan » Вс ноя 08, 2020 11:13 pm

Вагоны производства ГДР завода Амендорф 59-64 года выпуска на 38 мест Это списанные спец. вагоны с базы хранения ст. Сухона.
Про первую партию писал здесь 2015г. viewtopic.php?f=46&t=6971&start=130
Эти утилизировали в 2017г.
На момент осмотра вагоны были в разной степени разборки, ломали быстро, поэтому не все удалось осмотреть и отснять. По крайней мере теперь можно проследить эволюцию вагонов за указанный период производства. Во всех вагонах выполнены следующие переделки: Служебное купе объединено с полукупе в одно помещение, и удалена дверь в коридор из полукупе, первое купе переоборудовано в помещение типа санитарного поста с демонтажем полок по левой стороне и монтажом шкафов. Установлена дополнительная дверь в коридоре с глазком между 1 и 2 купе, установлены решетки на окна и светильники, нет зеркал, ручек запирок на дверях купе №2-9 и приводах вентиляции, заменены штатные решетки вентиляции в купе (сохранились только в служебном купе и купе №1, установлены смотровые глазки, у дверей установлены пульты управления освещением в купе их нет, нет столиков, но под окном установлены спец ящики с замками и разъемами для подключения электрооборудования, нет софитов и розеток для подключения настольных ламп, сеток под багаж. В купе №1 демонтированы полки слева и установлены шкафчики (возможно это пост медсестры или надзирателя), дверь последнего купе сделана распашной. На окнах тамбуров, котельного отделения установлены светомаскировочные щиты. Назначение этих вагонов для меня до сих пор загадка.
Описание вагонов в порядке года выпуска:
Жесткий купированный вагон без кондиционирования воздуха (47Д) выпуска декабря 1959г. зав №534.

DSCF4255.JPG

DSCF4267.JPG

Кузов вагона с внешними угольными бункерами, тележки типа ЦМВ. Жалюзи забора воздуха в виде сварной рамки над входными дверями рабочего тамбура. Вытяжные дефлекторы конструкции Чеснокова. Переходные площадки безбуферные. Генератор постоянного тока «Газелан» модели 23/07.11 установлен под кузовом с ременным приводом.

DSCF4392.JPG

Так же под кузовом два ящика для аккумуляторной батареи и ящик для хранения белья с доступом из коридора вагона. Рамы окон алюминево-деревянные опускные. Отделка салона вагонов выполнена синим тисненым дерматином с зигзагообразным рисунком (при ремонте покрашен зеленой краской), тамбуры таким же материалом, но коричневого цвета, раскладка по вагону деревянная лакированная. Полки в купе жесткие, профилированные, деревянные. В служебном купе сохранился щиток автоматики типа ПР-208 (устанавливался на вагоны при модернизации в 70-е годы), электрооборудование на напряжение 50В. Без электроотопления. Освещение лампами накаливания. В купе были установлены трехламповые светильники (две основного освещения и синяя лампа дежурного освещения).
[фото]

DSCF4821.JPG

DSCF4498.JPG

DSCF4392.JPG

DSCF4284.JPG

DSCF4282.JPG

DSCF4281.JPG

DSCF4280.JPG

DSCF4267.JPG

DSCF4266.JPG

DSCF4265.JPG

DSCF4264.JPG

DSCF4263.JPG

DSCF4262.JPG

DSCF4255.JPG

Последний раз редактировалось meshgan Пн ноя 09, 2020 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 470.meshgan » Вс ноя 08, 2020 11:25 pm

Жесткий купированный вагон без кондиционирования воздуха (47Д) выпуска марта 1960г. зав №141.

DSCF4253.JPG

DSCF4254.JPG

По конструкции полностью аналогичен предыдущему вагону, на момент осмотра интерьер ещё не был полностью разломан поэтому удалось отснять многие оригинальные элементы интерьера.
[фото вагона]

DSCF4253.JPG

DSCF4254.JPG

DSCF4268.JPG

DSCF4269.JPG

DSCF4270.JPG

DSCF4271.JPG

DSCF4497.JPG

DSCF4661.JPG

DSCF4662.JPG

DSCF4663.JPG

DSCF4664.JPG

DSCF4665.JPG

DSCF4666.JPG

DSCF4667.JPG

DSCF4668.JPG

DSCF4390.JPG

DSCF4285.JPG

DSCF4391.JPG

DSCF4393.JPG

DSCF4394.JPG

DSCF4410.JPG

DSCF4411.JPG

DSCF4412.JPG

DSCF4604.JPG

Последний раз редактировалось meshgan Пн ноя 09, 2020 1:05 am, всего редактировалось 2 раза.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны