Паровой кран ПК-6,МК-6

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.DM1967 » Чт сен 16, 2010 10:58 pm

Вложения

PK-6.jpg
общий вид

Цитата

Аватара пользователя 2.iosch » Сб сен 18, 2010 5:07 pm

Здесь крыши над полиспастом нет.Условно не показана.Судя по раме, ранний первомаец с горбатой крышей,хотя может и нет.Вообще этот кран выпускали несколько заводов,и модернизировался не один раз.Но наверно самый распространенный кран в Союзе.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

3.Jarosch » Сб сен 18, 2010 5:12 pm

Интересно с какого года его вообще начали выпускать ? Я хорошо помню их рабочими в Лунинце в 1986 году.
Цитата

Аватара пользователя 4.И.К.С. » Сб сен 18, 2010 9:14 pm

Ну что же наверно приходит пора кому то эту модель сделать....
так мелкосерийно уже и в 1:87 http://content.foto.mail.ru/mail/kievmo ... /i-312.jpg
и в ТТ http://www.12mm.ru/base/vagspec/vagspec ... o/2big.jpg
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 5.DM1967 » Чт сен 23, 2010 9:53 pm

Здесь крыши над полиспастом нет.Условно не показана.Судя по раме, ранний первомаец с горбатой крышей,хотя может и нет.Вообще этот кран выпускали несколько заводов,и модернизировался не один раз.Но наверно самый распространенный кран в Союзе.
Это проекции крана до 400 серийного номера Кировского завода. Крышинад полистпастом там действительно нет и не было.
Цитата

Аватара пользователя 6.iosch » Чт сен 23, 2010 10:16 pm

Ага,и машинист в дождик по уши в воде сидел :D

seryvolk_ek6-793.jpg

Правда фотографий первых первомайцев(з-д им.1 мая.Киров) еще не встречал,те которые с низкой крышей(как на эскизе),при модернизации им всем крышу нарастили похоже.Просто спрашивал у стариков,сказали были такие-но давно,а вот как подьемная часть крыши выглядела,не кто толком и не вспомнил.А так у меня на этих скворечниках друг работал,на складе топлива,поэтому рычаги подергал,любопытно было поработать на таких,а ему в удовольствие-перекур. ;)
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 7.Вадим » Вс сен 26, 2010 10:40 am

И его брат но уже не на ходу :(
вреде как оба крана 37года выпуска но это со слов сторожил
табличек на кранах не нашёл :oops:
Вложения

DSC05199.JPG

Цитата
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя 8.Вадим » Вс сен 26, 2010 11:09 am

Это усилители буксовых струнок
Буксы на рабочем кране под подшипники качения переделаны ;)
Про кран ДК ;) Ну ведь раньше он был ПК :D
Цитата
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя 9.iosch » Вс сен 26, 2010 4:16 pm

Требуем больше фотографий :D
А на кой там что усиливать,там и так буксовые лапы усиленные,сплошные,немецкого типа.Намудрили что то-самоделкины :D А по тяговитости-прямая передача-это сила. :D
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 10.Вадим » Вс окт 10, 2010 4:20 pm

Взято с книги В.Н.Сологубов
Организация паровозного хозяйства
1950г
;)
Вложения

4.bmp
4.bmp (1.52 МБ) 12044 просмотра

Цитата
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Поле сортировки

« Спецтехника